Гарантийные обязательства Pandora

Компания Alarm Trade устанавливает условия гарантии в договорах, которые заключаются с сервисными центрами, продающими и устанавливающими системы противоугонных сигнализаций, а также с торговыми компаниями. В общем случае в документах прописываются стандартные положения:

  • Доставка оборудования в установочные центры в пределах Москвы и Московской области ведется за счет производителя охранных устройств – компании Alarm Trade;
  • Изготовитель оказывает квалифицированную техническую помощь по телефону;
  • Возможность для специалистов сервисных центров, автосалонов, магазинов пройти обучение установке и настройке охранных систем Pandora/Pandect и периферийного оборудования;
  • При возникновении гарантийных случаев возможно предоставление аналогичных охранных систем и периферии из подменного фонда, до устранения неполадок.

Также производитель может по просьбе заказчиков поставлять оборудование в специальной комплектации, разработанной под заказ упаковке, с доработанным под специфические задачи программным обеспечением. При заинтересованности заказчиков противоугонные сигнализации могут поставляться в вариантах OEM (клиент использует оборудование Alarm Trade для услуг и продаж под собственным брендом) или ODM (Alarm Trade может создать новый тип сигнализаций и дизайн для них, для самостоятельных продаж заказчиком под своей торговой маркой).

Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
Свидетельство установки
Гарантийные обязательства
Гарантийный талон

Какие права и обязанности устанавливает гарантия Pandora

Каждый экземпляр оборудования проходит внутренний технический контроль на предприятии-изготовителе. Приобретенная продукция полностью соответствует ТУ, но покупатель должен соблюдать требования к установке, использованию, транспортировке и складированию оборудования. Все требования перечислены в технической документации, идущей с охранной системой.

Гарантия распространяется только на оборудование, официально установленное в сертифицированном сервисном центре. При этом необходимо заполнить свидетельство установки, приложенное производителем.

Если система противоугонной сигнализации вышла из строя по вине производителя, то оборудование заменяется/ремонтируется производителем или сервисным центром. Срок действия гарантии на охранные системы и аксессуары – 3 года с момента продажи, но не более 3,5 лет с даты производства (за исключением элементов питания брелоков). Если срок гарантии закончился, то покупатель ремонтирует оборудование за собственный счет. Если в комплекте поставлялись устройства от сторонних производителей, то срок гарантийного обслуживания устанавливается ими.

Что не следует делать, чтобы не лишиться гарантии

  • Нарушать требования инструкции в части использования, монтажа, хранения и транспортировки;
  • Наносить изделиям механические повреждения, подвергать их воздействию огня или агрессивных сред, допускать попадание воды внутрь устройства;
  • Проводить установку сигнализации у себя в гараже или кустарном сервисе, нарушать порядок подключения и настройки оборудования;
  • Вместо комплектующих и компонентов, рекомендуемых производителем, использовать несовместимые аналоги;
  • Срывать заводские пломбы;
  • Игнорировать заполнение документации по монтажу (свидетельство установки/гарантийный талон).