Новая версия автосигнализации Pandora DX-4GS plus поступила в продажу

Новая версия автосигнализации Pandora DX-4GS plus поступила в продажу

Летом прошлого года появилась бюджетная серия автосигнализаций Pandora DX с поддержкой всех актуальных стандартов связи 2G/3G/4G (LTE), цены, при этом, на эти системы не сильно превышали стоимость обычных 2G-сигнализаций. Не сложно предположить, что серия сразу стала пользоваться большой популярностью в недорогом сегменте противоугонных систем.

Качество связи 2G стремительно снижается, особенно это заметно в часы пиковой нагрузки на GSM-сети. Ситуация с устаревшей связью стремительно ухудшается, никто не хочет вкладывать деньги в ремонт 2G-оборудования, а тем более, расширять уже существующую сеть. Автолюбители, сделавшие свой выбор в пользу современных 4G-систем, отмечают огромную разницу в качестве и скорости связи, по сравнению со старыми системами.

Для полноты понимания ситуации со связью, можно достать из ящика свой старый мобильный телефон и попробовать посёрфить на нем интернет. Даже если удастся установить цифровое соединение, скорость передачи данных будет катастрофически низкой. И проблема уже не только в низкой скорости 2G, а в количестве доступных диапазонов и качестве каналов связи.

Pandora 4GS plus - усовершенствованная версия популярной автосигнализации с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), интегрированным GPS/Глонасс-модулем и поддержкой Bluetooth 4.2. В новой версии было добавлено четыре плюсовых канала к стандартным минусовым.

Для чего это было сделано? Большинство современных автосигнализаций используют в подключениях силовые электромеханические реле. Чаще всего так подключается «зажигание», «стартер», дополнительное оборудование, световая сигнализация и блокировки двигателя. Этот метод был актуален для устаревающих автомобилей прошлых поколений, для современных же авто этот метод перехвата контроля над электронными системами является достаточно варварским.

С каждым годом становится все больше автомобилей, где большая часть функционала реализуется без использования электромеханических реле. Достаточно цифрового подключения к CAN/LIN-шинам или слаботочное подключение к сигнальным линиям автомобиля.

Для реализации такого подключения и требуются порты автосигнализации, способные выдержать ток до 300-500 мА положительной полярности. В этом случае противоугонная система начинает работать как органичная часть штатных систем современного автомобиля, гарантируя большую надежность и долговечность подключения.

С расчетом на такой тип подключения и была создана новая платформа автосигнализаций Pandora DX 4G с обозначением Plus. Плюсовыми портами новой системы можно реализовать широкий функционал, включая автозапуск для современных автомобилей марок Mazda, Toyota, Nissan, Haval и др.

Не смотря на допканалы, классический релейный модуль автозапуска RMD-5M входит в штатную комплектацию автосигнализаций серии Pandora DX 4G Plus. Еще достаточно много автомобилей требующих применение силовых реле для реализации дистанционного запуска.