Дистанционный запуск двигателя теперь доступен и для автомобилей Suzuki

Разработчики сигнализаций Pandora и Pandect продолжают расширять перечень марок транспортных средств, для которых доступен бесключевой обход штатного иммобилайзера с помощью технологии Pandora Bypass. Все современные сигнализации этих марок получили обновление прошивки, позволяющее легко и просто реализовать функцию автозапуска на автомобилях Suzuki. Приобретать новую охранную систему или дополнительный бесключевой обходчик не требуется.
Как реализована технология Pandora Bypass для Suzuki
Инженеры компании Alarmtrade тщательно изучают алгоритм авторизации водителя в транспортном средстве, не ограничиваясь технологией шифрования штатного иммобилайзера. Такой подход более сложен, требует больших временных затрат, по сравнению с поиском уязвимостей в алгоритмах шифрования автопроизводителей, но он сводит к нулю вероятность некорректной работы сигнализации и штатного оборудования. Многие производители охранных систем идут по самому простому пути, но владельцы таких устройств часто сталкиваются с нестабильной работой автозапуска, ошибками в системе, в особо запущенных случаях – автомобиль может быть снять с гарантии официальным дилером. Технология Pandora Bypass не взламывает систему безопасности транспортного средства, а работает вместе с ней, обеспечивая предсказуемую работу всех устройств.
Обновление охранных систем Pandora и Pandect должны по достоинству оценить жители Сибири и Дальнего Востока, именно там наблюдается наибольшая концентрация автомобилей Suzuki, в том числе на вторичном рынке. Поддерживаются модели Vitara New (с 2015 г.) и SX4 (с 2016 г.). Функциональность дистанционного запуска не зависит от комплектации, а также наличия ключа зажигания или использования кнопки Start/Stop.
Активация функционала обхода иммобилайзера традиционно проста – нужно установить последнюю версию программного обеспечения Pandora AlarmStudio, скачать с сайта производителя сигнализации обновленную прошивку, залить её в базовый блок. После этого нужно только провести обучение базового блока, которое длится около 3 секунд. Разработчики не гонятся за уменьшением времени обучения, но прозрачные алгоритмы работы с бортовой электроникой сами обеспечивают минимальное время на обучение сигнализации. После этого не нужно прятать дубликат ключа в салоне машины, создавать дополнительные подключения к штатной бортовой проводке. Поскольку сигнализации Pandora/Pandect при установке подключаются к CAN-шине, обход иммобилайзера также ведется по ней.
Инженеры компании обеспечили надежные алгоритмы обхода встроенной защиты от угона для солидного перечня марок транспортных средств:
- BMW;
- Mercedes;
- Mini;
- UAZ;
- Haval;
- корейских автомобилей KIA и Hyundai.