Новая версия флагмана Pandora DXL 4970 уже в продаже

Несмотря на несомненное лидерство охранного комплекса Pandora DXL 4970, инженеры компании продолжают вносить изменения в его конструкцию, оставаясь на несколько шагов впереди конкурентов.

На сегодняшний день охранно-телеметрическая система DXL 4970 включает в себя:

  • Высокоскоростной 3G модем, работающий в диапазонах частот, используемых как в России, так и за рубежом. Возможна одновременная установка двух SIM-карт, что позволяет существенно сократить финансовые расходы на оплату мобильного трафика (особенно если автомобиль активно эксплуатируется в нескольких регионах).
  • Встроенный приемник ГЛОНАСС/GPS с одними из лучших в классе характеристиками точности и чувствительности приема – фактически, точность геопозиционирования составляет несколько метров.
  • Дальнобойный радиотракт, работающий на частоте 868 МГц, с реальной дальностью действия обмена информацией между базовым блоком и брелоком в несколько километров.
  • Встроенный интерфейс Bluetooth версии 4.2. со сниженным энергопотреблением и высокой чувствительностью приема (в большинстве случаев проще управлять системой со смартфона по бесплатному радиоканалу, чем с брелока или по сети 3G).
  • Собственный источник резервного питания, поддерживающий полную функциональность DXL 4970 при разряженной или снятой аккумуляторной батарее автомобиля.
  • Рекордное в классе количество цифровых интерфейсов для полной интеграции с бортовой электроникой транспортного средства: одновременная поддержка трех CAN-шин, двух LIN-шин, встроенный порт IMMO-KEY .

Какие обновления получила сигнализация DXL 4970

Для новой версии Pandora DXL 4970 были выбраны аппаратные комплектующие, выполненные по самым современных технологическим нормам, используемым в производстве промышленной электроники. За счет уменьшения размеров всех основных аппаратных блоков, удалось существенно сократить энергопотребление устройства во всех режимах работы. Также инженеры компании проделали большую работу по оптимизации программного обеспечения, что позволило добиться рекордных результатов. Теперь полностью активная сигнализация, передающая пакеты данных по мобильной сети в высокоскоростном режиме 3G, при включенном акселерометре и цифровых интерфейсах потребляет порядка 25 мА. Это новый рекорд энергосбережения в отрасли, который в очередной раз принадлежит оборудованию от Пандора.

Кроме того, система резервного питания стала по настоящему интеллектуальной, не имеющей аналогов на рынке car-security. Большинство решений конкурентов просто используют параллельное подключение дополнительного аккумулятора к бортовой сети транспортного средства, поэтому разряд и заряд запасного устройства ведутся непрерывно и без всякой логики, обычно через 8-12 месяцев дополнительный элемент питания выходит из строя и требуется его замена.

В Pandora DXL 4970 управление циклами заряда/разряда управляется выделенным контроллером, учитывающим уровень остаточного заряда, температуру аккумулятора. Контроллер следит за оптимальным режимом работы, не допуская экстремально низкого разряда батареи, так и ограничивая заряд, если в этом нет необходимости. Резервный аккумулятор активируется только когда это по-настоящему требуется – при пиковых нагрузках на бортовую сеть или отсутствию напряжения в цепях автомобиля. Расчетный срок службы запасной батареи составляет несколько лет, и даже в конце этого периода она сможет обеспечить сигнализацию достаточным запасом энергии для нескольких часов непрерывной работы.

Также инженеры компании оптимизировали качество работы приемника геопозиционирования и 3G модема, повысив скорость и качество передачи данных при снижении энергопотребления.