Готовится к выпуску новая система Pandora DXL 5000 Pro V2

Готовится к выпуску новая система Pandora DXL 5000 Pro V2

До конца года компанией Pandora Trade планируется вывод на рынок усовершенствованной флагманской модели Pandora 5000 PRO v2. Первое поколение данной модели противоугонной системы увидело свет около года назад и сразу же стало не только лучшим предложением модельной линейки данного производителя, а и лидером всего сегмента противоугонных систем.

Данная система применяла наиболее прогрессивные и современные технологии противоугонной защиты, которые имелись на время вывода продукта на рынок. Благодаря автономному навигационно-поисковому модулю модели NAV-04, который входит в комплект поставки продукта, возникает возможность создания дополнительного, полноценного альтернативного соединения по GSM-каналу. Это может быть полезно во многих случаях, в частности при попытках заглушить основной сигнал по каналу GSM. Pandora 5000 PRO имеет множество достоинств и нововведений, и все их перечислять в данном материале бессмысленно. Лучше упомянуть о тех модернизациях и усовершенствованиях, которые появятся в вариации v2.

Готовится к выпуску новая система Pandora DXL 5000 Pro V2

Наиболее заметное новшество новой версии – обновленный брелок D-650, который был продемонстрирован публике на выставке Интеравто, проводившейся в августе текущего года. Пульт является флагманом модельного ряда и по своей функциональности и по дальности приема-передачи сигнала. Он отличается хорошей эргономичностью при использовании, развивая идею брелока D-600 касательно эргономики использования. Однако D-650 имеет существенно меньшую толщину, оснащен LiPo-аккумуляторной батареей, а также способен заряжаться посредством micro-USB подключения.

Комплект поставки также содержит полностью переработанные герметичные метки IS-760, имеющие новые эргономичные и экономичные алгоритмы функционирования. Это позволяет существенно улучшить работу в режиме HandsFree. Благодаря регулируемой дальности обнаружения, а также антигистерезисной защите от снятия с режима охраны появляется возможность в новой версии произвести регулировку оптимального функционирования на любой модели авто, при любом расположении базового блока устройства в глубине салона машины.

Кроме прочего, у Pandora 5000 PRO v2 более компактный подкапотный модуль RHM-03T, в комплектацию которого входит термодатчик силового агрегата машины. У нового модуля более прогрессивный радиоканал благодаря использованию интегрального фильтра-усилителя. В результате его можно более свободно расположить под капотом авто. При этом риск потери связи в особо зашумленных районах города сводится практически к нулю.

Готовится к выпуску новая система Pandora DXL 5000 Pro V2

RHM-03T является третьим поколением радиомодулей моторного отсека отечественного производителя, где применяется весь накопленный огромный опыт применения данных устройств. Конструктивно модуль выполнен с максимальным удобством, а также с учетом специфики функционирования под капотом транспортного средства. Корпус отличается полной герметичностью. Материал изготовления корпуса – стеклонаполеннный полиамид. Он не боится даже продолжительного нагревания.

Как и ранее, модуль способен опрашивать концевик крышки капота, обладает реле блокировки на 20 ампер, способен осуществлять управление электрическим замком капота, сиреной, а также термодатчиком силового агрегата. Описываемые подключения можно произвести без рутинной процедуры прокладки проводов из салона в пространство под капотом машины. Ведь все сообщение осуществляется посредством радиоканала на частоте 2,4 ГГц.

ТОП-новинка компании получила существенные корректировки программного обеспечения. Были актуализированы новые протоколы цифровых шин наиболее новых моделей автотранспорта. Также существенно увеличен перечень функций, который могут выполняться с штатных ключей-брелоков премиум-марок авто. Кроме прочего, существенно улучшено взаимодействие штатных функций машин со встроенной системой диагностики и телеметрическими интерфейсами нового поколения автосигнализации.

На первый взгляд перечень изменений новой версии не очень большой. Однако за ним скрывается серьезная работа по обновлению флагмана модельной линейки. Мало того, специалисты компании ведут работу над новой программной и аппаратной платформой, которая будет базой для нового лидера модельной линейки. Новое поколение будет иметь ту же стоимость, что и предшественник.