В продажу поступили системы с поддержкой BYPASS 2.0

BYPASS 2.0 поступил в продажу

Не так давно производитель отгрузил первую партию автомобильных сигнализаций, которые поддерживают обход штатного иммобилайзера в новейших машинах TOYOTA 2016 г.в. Популярная среди водителей система маркируется BYPASS 2.0, информация наносится на базовый блок. На коробке противоугонной системы красуется наклейка «ОБХОД 2.0».

Новая версия доступна на следующих моделях:

По более ранним сообщениям производителя, новые модели авто сигнализаций обладают настолько модифицированной аппаратной частью, что несовместимы с предыдущими аналогами и более простыми системами на единственном процессоре из линейки DX.

Новая система сигнализации уже доступна покупателям, производитель обещает удовлетворить любой по объему спрос автовладельцев в рекордно короткие сроки. В самом ближайшем будущем разработчик намерен выпустить с конвейера достаточное количество центральных блоков к автосигнализации, что позволит выборочно заменять их на новую, усовершенствованную версию.

Если требуется центральный блок с поддержкой BYPASS 2.0 в обмен на блок предыдущей версии, пользователь может вернуть его при условии сохранения оригинальной заводской упаковки товара. Если коробка не сохранилась, менеджеры компании могут рассмотреть вопрос о замене блока на другой (в индивидуальном порядке).

Предыдущая аппаратная архитектура совместима с новыми версиями прошивки, что позволяет без проблем обновить устаревшие базовые блоки. Но часть алгоритмов с повышенной вычислительной нагрузкой не будет задействована – их работа требует наличия блока версии BYPASS 2.0. Программное обеспечение самостоятельно вычисляет эти программные блоки и автоматически их отключает в процессе прошивки. К разряду неподдерживаемых программных модулей можно отнести алгоритм, выполняющий обход новых LEXUS/TOYOTA и др. марок.

BYPASS 2.0 поступил в продажу

Большая часть базовых блоков может быть возвращена на завод для аппаратно-программной доработки. Самостоятельно владельцы авто модифицировать блоки не смогут – причина кроется в измененных ключах безопасности, установленных на системы дистанционного обновления. Данные системные решения прошиваются лишь на калужском предприятии. Техническая поддержка изготовителя убедительно просит потребителей не задавать подобные вопросы – на сегодняшний день дистанционная технология прошивки просто отсутствует. Выход только один – обмен на новую аппаратуру с возвратом демонтированной с автомобилей назад на производство.

Выпуск автосигнализаций ниже маркировки BYPASS 2.0 производителем окончательно прекращен.

Производитель извиняется перед потребителем за причиненные неудобства, но алгоритмы для обхода штатного иммобилайзера Тойота предоставляются совершенно бесплатно, что позволяет сэкономить значительные суммы на монтаже и техническом обслуживании транспортных средств. Существующий продукт улучшен и доработан для удобства автовладельцев. Новый алгоритм обхода имеет отношение лишь для модельного ряда TOYOTA/LEXUS.

Инженерный персонал компании не собирается останавливаться на достигнутых результатах и работает над другими популярными в России моделями автомобильных сигнализаций. Ведь дистанционный запуск двигателя на «Пандоре» сегодня можно считать безальтернативным решением по функциональности и стоимости оборудования.

Уважаемые потребители, вам остается лишь наслаждаться технически новыми стандартами Pandora – крупного отечественного разработчика и товаропроизводителя в категории Car Security.